Программа для ресторанов, кафе и столовых

Web-сервис «Аверс. Кабинет гостя» – это удобный личный кабинет для посетителей Вашей столовой в бизнес-центре или на предприятии. В личном кабинете клиент легко может контролировать историю заказов, просматривать текущее меню и отслеживать движение денежных средств.

Что это дает Вам? Детальную информацию о предпочтениях гостей. Рассылка гостям персональных уведомлений о скидках и специальных предложениях через личный кабинет или мобильное приложение. Дополнительные продажи в виде еды на вынос или в пустые часы.

Как работает кабинет гостя

Посетитель бизнес-центра или работник предприятия регистрируется в системе Аверс. При необходимости осуществляется привязка учетной запись к СКУД предприятия, что позволяет гостю пользоваться одной картой доступа как на пунктах контроля, так и в столовой для оплаты блюд.

Web-сервис «Кабинет гостя» позволяет пользователю

просматривать сегодняшнее меню в столовой и делать предзаказ тех или иных блюд, в том числе на вынос, например, в конце дня

контролировать свои расходы на питание

пользоваться персональными предложениями
и использовать скидки

пополнять баланс платежной карты.

Доступ в личный кабинет может осуществляться прямо с рабочего места пользователя из любого совместимого браузера, а также из мобильного приложения, поставляемого вместе с «Аверс. Кабинет гостя».

Возможности системы

Предоставив гостям доступ в личный кабинет, Вы не только повышаете лояльность клиента, но и прямо увеличиваете свой доход. Вот лишь несколько сценариев, иллюстрирующих достоинства системы «Аверс. Кабинет гостя»:

  • Приглашайте посетителей БЦ в заведение в пустые часы для повышения средней наполняемости столовой
  • Рассылайте уведомления клиентам о действующих скидках на те или иные блюда, тем самым минимизируя списание остатков
  • Предлагайте скидки выходного дня или в день рождения
  • Анализируйте предпочтения гостей и предлагайте персонализированные маркетинговые предложения
  • Принимайте предзаказы на конец дня с той же целью
  • Мотивируйте посещать заведение чаще, предлагая накопительные скидки
  • Анализируйте спрос на те или иные блюда в меню